Лид-магнит на службе юридического маркетинга

Ощущаете, что стандартные методы привлечения клиентов в юридический бизнес уже не работают, как раньше?
Клиенты обходятся дорого, а обращений все меньше и меньше. Стабильный результат не достичь с помощью стандартных методов рекламы. Не только Вы, но и конкуренты используют инструменты интернет-маркетинга. Это негативно влияет на стоимость.
Оптимальный подход, который снизить стоимость заявки в несколько раз – это использование лид-магнитов. Лид-магнит вызывает интерес и большее количество людей оставляют свои контакты.
Лид-магнит – это бесплатное решение, которое Вы отдаете потенциальному клиенту в обмен на его контакты. Вы сможете выстраивать отношения с потенциальным клиентов и делать это бесплатно. Доверие и постоянные касания с потенциальным клиентом – залог успеха юридического маркетинга.
Магнит не сработает, если он сделал на коленке. Нужна структура и кропотливый труд. Требуется абсолютное понимание болей и желаний Ваших клиентов. Небольшое решение маленькой проблемы – идеальная задача магнита.
Не делайте магнит сложным и запутанным. Попытки запутать потенциального клиента приводят к негативу. Люди не будут вникать в сложные схемы и откажутся от изучения. Нужно просто и понятно дать решение проблемы. Это ключевой момент.
Мало отдать магнит и сразу выходить на связь с потенциальными клиентами, но есть особенности. Они зависят от юридических услуг, которые Вы предлагаете, а точнее от времени жизни клиента. Говоря простыми словами, все зависит от скорости решения проблемы. Например, семейному юристу не стоит сразу звонить потенциальному клиенту. Лучше через 7-10 касаний показать свою экспертность и предложить решение. В вопросах, которые требуют немедленного решения, можно совершить звонок сразу после получения контакта потенциального клиента.
В следующих статьях расскажу о правильных касаниях, как их делать и какие инструменты использовать.
До связи, Игорь Островский.