Почему у юриста не будет стабильного потока клиентов.

Сейчас такую банальность ляпну, но для изменения ситуации – необходимо менять подход.
Привлечение клиентов юристу стандартными методами дает плохие результаты. Только ленивый не использует банальные методы рекламы. Хотите изменить результаты – меняйте подход.
Удивляет другое. Юристам хочется поток клиентов. Желают повысить лояльность и платежеспособность клиентов, но делать что-то новое не хотят. Менять подход не желают.
Юрист не сможет удержаться на рынке без качественных фотографий на сайте или в социальных сетях. Невозможно получать лояльных клиентов, если у вас фото, которые сделаны на телефон. Бизнес-портрет придумали не дураки и он создает первое впечатление о человеке, тем более о юристе.
Ожидание – яд для вашего бизнеса. Будете сидеть и ждать – так и просидите без клиентов. Ничего не поменяется, пока не начать применять новые инструменты. Выигрывает тот, кто готов к внедрению современных методов рекламы и всегда держит руку на пульсе. Открытость к всему новому и намерение – первые шаги в сторону постоянно потока клиентов в юридический бизнес.
Понимайте своих клиентов. От предложения нельзя будет отказаться, если оно построено от болей и желаний клиента. Не идите от вашей юридической услуги. Переместите точку внимания на боли и желания клиентов. Юрист, понимающий своих клиентов, неосознанно делает предложения, от которых нельзя отказаться.
Это не все грани успешного привлечения клиентов в юридический бизнес, но важные. Главное, необходимо менять подход, даже если это некомфортно.
Хороших и лояльных клиентов вам!