Юридический маркетинг: Автообзвон VS Автоворонок

Наши коллеги постоянно предлагают автообзвон, как недорогой и быстрый метод получения клиентов юристу. Берете холодную базу телефонов и запускаете автоматический обзвон. Я придерживаюсь другого мнения и сторонник автоворонок. Ниже приведу плюсы и минусы каждого инструменту, а вы сможете выбрать оптимальный вариант.
Автообзвон — автоматический процесс. В интернете есть сервисы, которые предлагают такого рода услуги. Вы загружаете базу телефонных номеров и прописываете сценарий. Дальше система производит обзвон этой базы и включает запись вашего сообщения.
Автоворонка — автоматический процесс. Алгоритм, который включает в себя сервисы email-рассылки, рассылок в соц. сетях, push-уведомления и сообщения (смс, Viber, telegram). Заранее прописываете алгоритм и потенциальный клиент идет по нему. Он получает контент, через касания, и призыв к действию.

Автообзвон. Плюсы

+ Быстро сделать и запустить.
+ Не требуется понимание поведенческих факторов клиента и технологий продаж
+ Работает автоматически.
+ Недорого. Около 3 рублей за 1 звонок.
+ Доступность телефонных баз. Можно купить или спарсить.
+ Требуются минимальный технические знания.
+ Быстрый результат.

Автообзвон. Минусы

— Холодная аудитория
— Раздражает людей и вызывает негатив
— Низкая конверсия
— Нельзя обучить клиента и показать проблему со всех сторон.

Автоворонка. Плюсы

+ Работает с доверием. Вызывает доверие у участников.
+ Потенциальному клиенту можно показать глубину проблемы.
+ Работа идет через серию касаний, а не один раз.
+ Бесплатно (для баз до 1.500 человек)
+ Повышает лояльность клиентов к юридическим услугам.
+ Не раздражает и минимум негатива.
+ Работает автоматически.

Автоворонка. Минусы

— Базу нельзя купить. Нужно собирать самому.
— Требуются технические знания.
— Инертность в работе. Результат ощущается через 1-2 месяца.
— Требуется понимание технологий email-маркетинга и SPIN-продаж.

Вывод

Каждый инструмент имеет свои особенности. Оптимально применять автоворонку, как ключевой элемент. Автообзвон хорошо работает на теплую аудиторию. В таких связках, вы получите минимум негатива и наибольшую конверсию.
Оставляйте заявку, если хотите узнать стратегию, которая подойдет вам, вашему бизнесу и целям: -> http://law-marketing.ru/contact/
Бесплатно проведу стратегическую сессию и подскажу инструменты, фишки и технологии, которые будут давать от 300 заявок в месяц.
До связи, Игорь Островский.