Маркетинг юридических услуг: умножайте на 10

Привлечение клиентов в юридический бизнес отличается от подходов к другим бизнесам. Отличает в худшую сторону. Не стоит бросать дело и уходить. Добиться результата реально. Необходимо действовать, использовать современные методы и нестандартные технологии.
 

Конкуренция

Высокая конкуренция приводит юристов к вечному поиску новых путей продвижения. Начинается с сарафанки. Потом идет покупка лидов и создание сайтов. Настраивается реклама и сливается бюджет. Этот путь проходит каждый юрист, который работает индивидуально. Решением служит полноценная маркетинговая стратегия.
 

Рост стоимости рекламы юридических услуг

Конкурирующие юристу используют главные каналы рекламы. Рекламные площадки, благодаря такому спросу, постоянно увеличивают стоимость размещения рекламы. Размещение баннеров, рекламных блоков или стоимость за клик — рост цен вы замечаете сами. Использование малоизвестных стратегий помогает решить эту проблему.

 

Снижается покупательская способность

Люди перестают обращаться к юристам. Все меньше и меньше заявок приходит. Конвертировать лид в клиента — трудоемкий процесс. Он заставляет нервничать и совершать типичный ошибки в рекламе юридических услуг. Работа с доверием через маркетинговую стратегию — единственный выход.
 

Умножайте все на 10

Юрист, запуская новый канал рекламы, может ошибаться и считать, что завтра польются заявки. Выше написанное говорит об обратном. Умножайте все на 10, чтобы реально смотреть на мир продвижения юридических услуг.
Запускаете рекламы и думаете, что завтра будут клиенты? Умножайте на 10. Дней через 10, если канал рекламы будет эффективно работать, результаты будут.
Думаете, что первая заявка перейдет в статус клиент? Умножайте на 10. Один клиент из 10 заявок — это легко.
Уверены, что с рекламного бюджета в 1.000 рублей будет эффект? Умножайте на 10. С 10.000 тысяч эффект будет точно.
 

Для чего

Такой подход помогает реально смотреть на мир. Снимайте розовые очки. Прекращайте верить сказочникам. Только сложная маркетинговая стратегия спасает юридический бизнес. Продумать, спланировать и идти по шагам — залог успеха юрбизнеса.
Хотите узнать какая стратегия подойдет вам, вашему бюджету и обеспечит стабильный поток клиентов — заполните форму на главной странице сайта law-marketing.ru и я подскажу решение.
До связи, Игорь Островский