Как юристу найти маркетолога, который даст результат

Сегодня очередной интернет-маркетолог сольет деньги юриста. Он скажет, что проблема с колл-центром, сайтом, глазом или энергетикой. Ничего не исправит и больше не возьмет трубку.
О таких ситуациях слышу ежедневно. Сегодняшний день не исключение.
Как же юристу найти маркетолога, который запустит процесс: ежедневный поток платежеспособных клиентов.

Маркетологи-дилетанты

Ежедневно, сотни людей обучаются в онлайн-школах. Там рассказывают, что маркетолог — это профессия мечты. Сидишь, креативишь и деньги получаешь. Люди, поверив спикерам, выходят на рынок и предлагают непрофессиональные услуги.
В таких онлайн-школах не дают основ маркетинга. Там штампуют роботов. Показали технический процесс, дали чек-лист и вручили сертификат. Ужас юриста — встреча такого маркетолога на пути.

Как отличить профи от дилетанта

Профессионал говорит конкретно. Никак размытых фраз: «…моя задача-это повышение конверсии на всех этапах… бла-бла-бла». Специалист оперирует конкретными цифрами. Понимает желания и мысли клиентов. Говорит и делает так, чтобы обе стороны выиграли.
Профи несет ответственность и дает гарантии на все, что он делает. Когда человек имеет опыт и уверен в своих результатах — он может дать гарантию. Начинающий рекламщик будет ссылаться на пробы, которые необходимо провести.
Настоящий профессионал специализируется на конкретной нише. В каждой нише есть свои профи. Они в другие темы не пойдут. Этот момент хорошо показывает профессионала.

Залог успешного сотрудничества

Договор. Маркетологу, который давно на рынке, не составляет труда подписаться договор с клиентом. Он это делает в обязательном порядке. Если вам отказывают в договоре, то задумайтесь. Вдруг что-то пойдет не так?! Договор — вещь нужная.
Лицо не скрывают. Хороший специалист, по юридическому маркетингу, не стесняется показывать свое лицо: в рекламе, в социальных сетях, скайпе. Если вы нашли специалиста на авито и лица не видели, то это хороший повод для сомнений в качестве будущих услуг.
Открытое и легкое общение. Здесь речь о ваших внутренних ощущениях. Если на начальном этапе общение с маркетологом натянутое, то подумайте хорошо. Вам, с этим человеком, много вещей обсуждать и в разное время. Нет комфортного общение — рабочий процесс будет сложным и нервным.
У юриста будет хороший результат, если:
Маркетолог специализируется на юридическом маркетинге.
С маркетологом легко общаться.
Маркетолог говорит на понятном языке.
Маркетолог согласен на договор и гарантии результата.
Вы обратитесь к нам: главная страница, где можно оставить заявку.