Зачем юристу нужен бизнес-портрет

Не у каждого юриста есть профессиональные фотографии. Оправданий этому много. Лень, страх, скромность или нехватка времени на фотосессию. Но профессиональный бизнес-портрет — это 20% успешного продвижения юриста.
Количество юридических услуг превышает спрос. Для привлечения клиентов, нужно использовать методы отстройки от конкурентов. Самый легкий способ отстройки — построение бренда. Бренд дает максимум преимуществ перед конкурентами.
Бренд, в виде названия компании, это хорошо, но так делают все. Главная проблема юристов — отсутствие доверия клиентов. Попытки скрыться за логотипом — плохой способ заслужить доверие. Он потребует много времени и сил.
Ваше лицо — лучший бренд. Личность вызывает больше доверия, чем логотипы, дизайны и фирменный стиль. Люди тянутся к людям. Предложение, которое имеет личность, вызывает максимальное доверие и интерес.
Бизнес-портер юриста —это лучшая отстройка. Профессиональный контент-план и бизнес-портрет создают доверие к конкретному юристу. Когда люди идут за услугой юриста-личности, то конкуренты не влезут в этот процесс.
Бизнес-потрет — это 2-3 качественные фотографии с ретушью. На них светлое лицо, убраны морщины и особенности кожи. Эти фотографии вы можете использовать везде: социальные сети, реклама, мессенджеры, визитки. Это то, что будет запоминаться людям и вызывать доверие.
Потратьте 2-3 часа на профессиональную фотосессию. Вы получите фото, которые будете использовать несколько лет, и они окажут положительный эффект на продвижение юридического бизнеса. Ваши конкуренты активно используют такой подход и получают отдачу, в виде лояльных клиентов.