Дизайн юридического сайта, который приводит клиентов

Юристы любят размышлять о дизайне юридического сайта. Он должен быть сдержанным, престижным, нести идею или полностью соответствовать фирменному стилю. Про фирменный стиль покажу истории в следующих статьях. Сейчас говорю о дизайне, в привычном понимании. Так вот: дизайн — это 10-15% процентов успешного результата. Не больше.
Юристы — это логики, в большинстве. Они специализируются на своей работе и являются профессионалами. Юристу-профи сложно мыслить маркетинговыми подходами. А в маркетинге, логичное — не всегда дает результаты. Хорошие результаты, в виде клиентов, приносит полное понимание «мира клиента» и нестандартные подходы.
Каждый должен заниматься тем, что хорошо умеет делать. Юристы должны защищать интересы граждан и бизнеса. А продвижение лучше передать специалистам, которые проработают всю стратегию. Ищите хороших маркетолог или сразу приходите к нам: http://law-marketing. ru . Гарантируем результат или вернем деньги.
Допустим, вы руководствуетесь внутренними ощущениями и внутренними идеями. Считаете, что нужно выбрать эксклюзивные шрифты и уникальные иконки для сайта. Заставляете делать блоки причудливой формы и в синих цветах. Синий же цвет спокойствия и безопасности. Думаете так: «Человек увидит уровень, статус и проникнется доверием ко мне! Сразу позвонит. Все должно смотреться дорого!». А в результате ноль.
Людям плевать на дизайн вашего сайта. Я не говорю, что любое г… можно использовать. Должен быть стиль, но сходить с ума не надо. Вся суть дизайна заключается в простом взаимодействии сайта с посетителями.
Людям, которые ищут юриста, нужен специалист по конкретному вопросу. Они оценивают вашу экспертность и доступность информации. Красные кнопки, оттенки синего и фон — мало влияет на принятие решения.
Можно сказать, что у юридического сайта хороший дизайн, если:
— легко понять услуги, которые предлагает юрист
— легко увидеть экспертность юриста
— минимум раздражающих триггеров «перезвоню за 3 секунды»
— легко понять принцип работы с юристом
— легко оставить заявку
— сразу видна уникальность предложения
— хочется быстрее обсудить проблему с конкретным юристом
— уйти с сайта с бонусом.
Мелкие моменты (цвет, красота, эстетика) это мелочи. Они имеют право жить. Зацикливание на них и не продумывание ключевых моментов — это уже яд для вашего сайта.
Главное — понимать, что сайт должен ЛЕГКО взаимодействовать с клиентом. Показывать идею просто. Тогда клиенты начинают тянуться.
Если сайт создает у человека ощущение, что он оказался в незнакомой стране и не понимаешь ничего происходящего, то это яд. Даже уделив много времени мелочам, результат будет нулевым.