Почему реклама юриста перестает работать

Изменения в рекламе. Юристы, которые не поймут необходимость изменений в рекламном подходе — скоро прекратят свою деятельность. Потратят все накопления, возьмут кредиты и закончат работу. Нельзя жить вчерашними методами и подходами.
Все понимают простой жизненный принцип: изменения — единственное, что постоянно в мире. Юристы следят за изменениями в законодательстве. Они используют современные достижение цивилизации, но не замечают изменений в методах рекламы юридических услуг.
Появились мобильные телефоны, интернет, гироскутеры, машины с космических дизайном, а реклама юридических услуг не поменялась. Юристу упорно не хотят принимать изменения. Все, как и раньше, делают прямые призывы «в лоб». Есть реклама в интернете, но ее используют «в лоб». Такой подход перестает работать и приводит к сливу денег.
Спрос падает. Количество предложений превышает спрос на услуги. Людей сложно удивить. Все масштабные рекламные кампании приводят к трате денег, сил и разочарованию. Все прямые предложения не заинтересуют людей. Человек подходит осознанно к трате денег и выбору юриста.
Недоверие от населения. Много обмана, со стороны недобросовестных коллег, привели к недоверию. Люди перестают доверять юристам. Вам мало привлечь человека. Теперь ему надо объяснять, что вы не обманите и аргументировать. Работать с доверием и экспертностью — первое место в вашем списке дел.
«Изменитесь или вы погибнете!» — бывший глава General Electric. Стоит продолжить рекламировать юридические услуги в старом ключе и конец близок.
Выход. Выжить юристу можно. Полностью меняйте представление о рекламе и методах привлечения клиентов. Забывайте прежние приемы и принимайте необходимость стратегического подхода. Нужна стратегия, которая будет работать с доверием клиентов. Учитывать боли, потребности людей. Помогать и объяснять. Работает формула = постоянные касания + нативность + экспертность + призыв + понимание клиентов.
Выбор за вами. Всегда можно подождать еще немного и через годик остаться вне рынка, с долгами и разочарованием.
Примите изменения. Осознайте, что они произошли и ищите маркетологов, которые проработают стратегию продвижения ваших юридических услуг. Более подробно, через личное общение и форму обратной связи тут: www. law-marketing. ru