Продвижение юриста в социальных сетях

«Юрист получает 10 звонков за час из социальных сетей!» — такой пост попался мне на глаза. Юристы, увидев пост, сразу захотят такой результат и обратятся к рекламщикам. Следующим шагом будет разочарование юриста: «Никакая реклама уже не работает!»
Многое умалчивают рекламщики, когда заявляют такие показатели. Они не говорят, что такой результат — это связка большого бюджета, стратегии и нескольких лет работы над проектом.
Продвижение юриста в социальных сетях — возможно. Необходимо определиться с целью и какой результат нужен: узнаваемость, наполнение группы или живые клиенты. Юристы ошибаются, когда считают социальные сети универсальным инструментов. Не стоит ждать всего и быстро. Определитесь с целью и начинайте строить стратегию.
Узнаваемость. Социальные сети хорошо сработают на узнаваемость компании или специалиста. Стоит такая задача? — продвижение через социальные сети — оптимально. Рекламные инструменты социальных сетей позволят выбрать и охватить вашу аудиторию. Они под это отлично заточены.
Клиенты и заявки. Не путайте узнаваемость и заявки от клиентов. Юристу сложно предлагать свои услуги в социальных сетях. Соц. сети — имеют накопительный эффект.
Говоря проще, не получится сегодня запустить рекламу и послезавтра получить клиентов. Надежды на быстрый поток клиентов из социальных сетей — разочаруют. Вам потребуется 2-3 месяца ежедневной работы.
Социальные сети дают клиентов, но придется потрудиться. Подробный контент-план + оформление + взаимодействие с аудиторией = принесут вам поток клиентов. Месяца через 2-3, а может через год.
Все превратится в прах, если не будет системной работы с сообществом. Стоит расслабиться, не справиться с загруженностью и сбиться с ежедневного темпа — все труды превратятся в пыль.
Контент-план — карта успешного продвижения юриста в социальных сетях.
Профессионально оформление и бизнес-портрет — лицо юридического паблика.
Взаимодействие с аудиторией — то, что вернется в виде благодарных клиентов и вызывает доверие.
Ежедневная работа — двигатель, без которого механизм продвижения юриста не поедет.