Реклама юристу не поможет...

Юристы недооценивают маркетинг. Считают, что реклама юридических услуг — дело 5 минут. Подали объявление в газете, сделали, своими руками, сайт и все полетит. Проходит несколько месяца и наступает разочарование. Недооценили рекламу и маркетинг юридических услуг — сидите без клиентов.

Сайт и контекстная реклама

Сделать сайт своими руками легко. Блоки расставили, фото добавили и все должно работать, а результаты около нуля. Начинаете искать причину. Юрист не может сделать самостоятельно сайт, который зайдет его клиенту. Общаются они на разных языках.
Вот вы же не делаете мебель в квартиру?! Вы обращаетесь к специалистам, потому что плод ваших рук будет сомнительного вида. Про его надежность есть сомнения. В свою очередь, мебельщик пойдет к юристу, когда будет сложная ситуация.

Лидогенерация

Простое решение для юриста — покупка лидов. Купил нужное количество и работаешь. Работаешь с холодным трафиком и постоянным разочарованием. Лиды — это неосознанные заявки. Их даже нельзя назвать потенциальными клиентами юриста. Это номера людей, которые хотели получить ответ на вопрос. Они не готовы встречаться с юристом и платить за услуги.

План массивной атаки

Лучший выход для юриста — завалить своими предложениями весь рынок. Кстати, многие маркетологи юридических компаний верят в такой подход. Визитки, листовки, баннеры, сайты, смс-рассылки — попробовать можно все. Проблема возникнет, когда посмотрите на отдачу в цифрах. Охват большой аудитории — путешествие без карты. Куда-то приедешь, но куда? Минимум осознанных клиентов придёт с таких атак.

Реклама не работает

Типичная реклама юридических услуг не работает по причине:
— большой конкуренции
— осознанного подхода со стороны клиентов
— все делают одни действия
— нет работы с доверием людей
— нет работы с пониманием клиента

Решение

Есть одно гарантированное решение, но оно требует нескольких месяцев плотной работы. Оно приводит лояльных клиентов ежедневно. Это маркетинговая стратегия и реализация ее. При правильной стратегии, будут закрыты все трудности продвижения юридического бизнеса. Юрист будет ощущать комфорт и уверенность.