Конкуренция между юристами: как привлекать клиентов

2000 рыбаков собрались вокруг озера, где плавает 10-20 рыб. Рыбаки толкают друг друга и пытаются хитрить. Кто поймает рыбу? Дело тут не в удачливости. Поймает рыбу тот, кто знает ее предпочтения: наживка, поведение наживки и т. п.
Рынок юридических услуг такой же. Юристы бьются, пытаются хитрить и верят в удачу. Победа, в такой борьбе, принадлежит тем, кто знает своих клиентов и идет через это.
Сайт. Все юристы имеют сайт или сделают его в ближайшее время. Стандартные блоки слепили в картину и ок, но это уже не работает. Все надежды юристов о том, что сайт даст какой-то результат — растворятся в воздухе. Каждый элемент должен пропитываться пониманием своего клиента.
Каналы рекламы. Типичная логика: есть сайт — нужна реклама. Находите специалиста. Он настраивает и результат: безрезультатный слив денег. Вы неуникальны в использовании каналов рекламы. Все делают так. Победит тот, чья реклама будет попадать точно в клиента, в его боли и проблемы.
Копирование. Конец юридическому бизнесу начинает в точке, где идет копирование конкурентов. Если вы не отстраиваетесь от конкурентов, а копируете их — конец. Переместите фокус внимания на клиентов. Делайте все для них, а не копируйте рядом идущих.
Ищите свою уникальность. Она есть у каждого. Разговаривайте с клиентами и находите их боли. Закрывайте эти боли в последующих клиентах заранее, на сайте и в рекламе. Отстраивайтесь, будьте уникальными и думайте о болях клиентов.