Юрист, реклама больше не работает!

Если вы еще не запустили рекламу, то и не делайте. Реклама юридических услуг «в лоб» — не работает и больше работать не будет.
Тем, кто уже запустил и разочарован — сейчас покажу в чем причина и какой выход есть. Единственный выход, который удержит юридический бизнес на плаву.

Стандартные шаги уже не помогут

Создаете юридический сайт. Ищете специалиста, который настроит контекстную рекламу и пролетаете. Пролетаете мимо клиентов и теряете деньги.
Меня понимают те, кто уже это сделал. Те, кто только планирует использование такого метода — обязательно вспомнят этот пост. Сейчас расскажу выход, но сначала о причинах проблем с продвижением юридического бизнеса.

Ставки

Выросли ставки в контекстной рекламе. По ключевым словам, для юридического бизнеса, они от 250 до 950 рублей. Это я взял усредненное значения и от двух монстров рынка. В столичном регионе они выше. Это ставка за клик, т. е. человек просто перешел на ваш сайт, а вы уже заплатили 500-600 рублей. Было бы легче, если бы каждый второй становился клиентов, но такого не происходит.

Особенности юридического маркетинга

Вы будете наблюдать такую картину: деньги льются, а заявок нет. Люди заходят, а заявок нет. Обращаю внимание, заявок нет. Не каждая заявка станет клиентом.
Будет отличный результат, если конверсия сайта 1-2%. Но интересны ли такие расходы вашему юридическому бизнесу? Имеет ли смысл работать при такой ситуации на рынке?
Причина в большой конкуренции. Количество предложений столько, что можно заблудиться. А еще современные сервисы, которые помогают решать юридические задачи удаленно.
Не надо мне верить на слово. Зайдите на сайт fl. ru и посмотрите цены. Тот пакет документов, который вы делаете за 5000-7000 тысяч рублей, там стоит от 500 до 1500 рублей. Качество не хуже.
Конечно, вы можете сказать, что представительство в суде — это другое. Я спорить не буду. Показываю тенденцию. Реалии мира. Хочу вырвать вас из мира сиреневых пони и надежд. Все, приплыли!

Что делать?!

Выход только один — взаимодействие с аудиторией. Постоянные касания за минимальный бюджет. Помощь, открытость и понимание клиентов.
Внедряйте автоворонки, нативные методы рекламы и регаргет, который будет использовать весь спектр подходов. Только так это работает. Юристам остается менять стандартный подход или уходить с рынка.