Когда юридический маркетинг гарантирует результат

Есть юристы, которые верят рекламщикам, а есть те, кто постоянно сомневается в рекламных инструментах. Правы обе стороны. Главное здесь — рекламщики.
Маркетинг и реклама не может гарантировать результат. Это известный факт и многие о нем слышали. История знает много примеров, когда крупные проекты гуру маркетинга проваливались под лед. Так бывает, когда используется один-два инструмента.

Гарантия результата возможна.

Стратегия. Реклама юридических услуг срабатывает в случае продуманной стратегии. Должно быть продумано все. Возможные ошибки и дополнительный план. Только продуманная и гибкая маркетинговая стратегия может гарантировать результат в продвижении юридических услуг.
Сплит-тесты. Один-два варианты заголовков, каналов рекламы, объявлений, картинок, сайтов могут не сработать. Для получения гарантированных результатов нужны вечные сплит-тесты. Тестить нужно все. Каждый шаг должен проходить через сплит-тест. Это позволяет определить инструменты стратегии, которые позволяют быстро выходить на результат.
Я открыл несколько карт, которые позволяют гарантировать результат в рекламе юридических услуг. В кризис, в период жесткой конкуренции можно успешно продвигать юридические услуги, но это большой объем работы. Выполнив этот объем — результат будет гарантирован.