Почему сайт юриста не дает клиентов

Юристы не получают клиентов. Это происходит, когда в основе лидогенерации лежит логика. К сожалению, логика в юридическом маркетинге не работает. Работают лишь психологические аспекты. Поймете принцип — будут клиенты, а будете дальше строить логические цепочки — все останется так, как есть.

Скорость принятия решения

Когда ваш потенциальный клиент попадает на сайт, то ему нужно 2-3 секунды на оценку. Человек быстро понимает интересно ему или нет. Все ваши попытки написать большой объем информации и показать себя с лучшей стороны — рушатся.
Лендинг юриста должен быть кратким и бить в цель. Каждый элемент должен восприниматься легко и понятно. Никаких сложных формулировок и описаний. За 2-3 секунды нужно заинтересовать и показать уникальность вашего предложения.

Оффер

Ключевой момент, но ему никто не уделяет должного внимания. Оффер юриста — это 1-2 предложения, которые полностью показывают суть деятельности конкретного юриста. Сложно в нескольких предложениях сформулировать всю суть, но необходимо.
Оффер должен быть кратким, простым, понятным и показывать уникальность юридического предложения. Потратив 4-5 часов на проработку офферов и пропустив их через сплит-тесты — будет предложение, которое за пару секунд заинтересует потенциального клиента.

Фото

Использование фотографии юриста на лендинге повышает доверие людей и увеличивает конверсию до 30%. Логики особой нет. Ваши сомнения мне понятны и их слышу часто, но практика и тесты говорит об обратном. Качественный бизнес-портрет — элемент успешной работы юриста.

Показатели экспертности юриста

На юридическом сайте должны быть показатели экспертности юриста. Речь не о том, сколько дел выиграно и сколько веков осуществляется юридическая деятельность. Говорю о визуальных доказательствах экспертности. Документы, рекомендательные письма, свидетельства о участии в юридических форумах. У каждого юриста они есть, но мало кто их показывает. Визуальное присутствие показателей экспертности — положительно влияет на интерес потенциального клиента в первые секунды посещения.

Вывод

Среди юристов высокая конкуренция и логикой ее не победить. Главное, что необходимо понимать, при создании рекламных материалов — у вас 2-3 секунды для увлечения клиента. Все остальное — второстепенное. Прорабатывать и продумывать нужно каждую мелочь, но ничего сложного не должно быть. Просто+понятно+конкретно+четко=успешная юридическая страница в интернете.