Стратегия юридического маркетинга

Стратегия юридического маркетинга — это клей, который соединяет все инструменты рекламы. Это заранее продуманный план, который нацелен на результат. Сделаю сайт и запущу рекламу — это не стратегия, а вера в чудо и попытка выдать желаемое за действительное.

Плохая стратегия

Попытки бездумно копировать стратегии прямых конкурентов — никогда не дадут результатов. Необходимо мониторить конкурентов, но пустое копирование —трата времени и сил. У каждого юридического предложения есть свои уникальные стороны. Их вы должны показывать. Быть уникальными.

Ошибочное понимание стратегии

Напишу пост в социальных сетях, а потом пойду искать настройщика рекламы и создателя сайтов — не стратегия. Такой подход напоминает блуждание в лесу без навигатора. Стратегия похожа на карту в ваших руках: определяете конечную точку, определяете свое местоположение и прокладываете путь.

Показатели хорошей стратегии

Качество стратегии, которую приведет юристу большой поток клиентов, можно определить по 3 показателям:
Цель. Должна быть прописана конечная цель. Чем конкретней она прописана, тем понятнее инструменты и сроки прихода к цели.
Понимание клиента. Для продвижения юриста, маркетолог должен отлично знать клиентов и понимать их боли. Даже самая уникальная и продуманная стратегия юридического маркетинга — полный ноль, если нет понимания поведенческих факторов клиентов юриста.
Комфортная работа. Только не путайте комфорт и безделье. Стратегия должна требовать много сил, но она должна быть комфортной. Комфортной по бюджету, срокам, возможностям. Ошибочно планировать стратегию продвижения юридических услуг, цель которой получить 150 сделок в месяц, если сейчас вы закрываете 2-3 сделки. Такие высокие прыжки требуют больших бюджетов, сил, организационных навыков. Берите цель по себе.

Вывод

Для продвижения юридических услуг недостаточно сделать сайт, парсить базу для холодных звонков и повесить баннер в центре города. Все делают так и клиентов не привлечь банальщиной. Люди должны проникаться доверием и видеть экспертность юриста. Получать постоянный поток клиентов в юридический бизнес — создать и продумать стратегию и, шаг за шагом, реализовывать.