Как юристу заслужить доверие клиентов

Люди не верят юристам. Без доверия, все попытки получить клиентов дают нулевой результат. Одного разговора, показа сайта или рекламы — недостаточно, чтобы человек проникся доверием к юристу. Для комфортной работы, необходимо выстраивать доверие с людьми.
Единственный способ заслужить доверие потенциальных клиентов — это постоянные касания с аудиторией и демонстрация своей экспертности.
Автоворонки и ретаргет. Мало юристов оценили достоинство этих инструментов, хотя в других сфера они дают отличные результаты. Не ограничивайтесь 1 касанием с потенциальным клиентом. Первое касание стоит дорого. Не теряйте эти деньги — выжимайте максимум. Автоматизируйте процесс и не выпускайте аудиторию — это залог большой и лояльной клиентской базы.
Экспертность. Показывайте свою экспертность. Заслуги, награды, достижения и отзывы — говорят лучше, чем тысяча слов, которые вы сами о себе напишите. Сканы, фото, картинки, видео — все это показывает экспертность. Нужны визуальные доказательства. Они вызывают доверие.
Лицом к лицу. Не стесняйтесь показывать свое лицо. Пусть ваше фото будет везде: соц. сети, сайт, визитки, рассылка. Лицо юриста — вызывает доверие. Обезличенный сайты и статьи — негативно влияют на конверсию и не вызывают никакого интереса.
Время «одного касания» ушло из юридического бизнеса. 1-2 касаниями результата не добиться. Комфортно чувствовать себя будет тот юрист, который будет строить отношения со своей аудиторией.