Юрист, осознай время перемен в маркетинге!

В юридическом бизнесе невозможно получать стабильный поток клиентов. Кажется, что нужны большие рекламные капиталы и работа call-центра, который будет сводить людей с ума. Отойдите в сторону и посмотрите на ваших потенциальных клиентов. Им нужны ваши услуги, но им неинтересны предложения, которые делались 5-10 лет назад. Мир юридического маркетинга изменился.
Юристы — логики и прагматики. Удивляет бездействие, которые допускают некоторые юристы. Они верят в лучшее и ничего для этого не меняют. Верят, что клиенты появятся и наступит день, когда «двери откроются» и поток клиентов снесёт своей волной. Веры мало, для стабильной работы. Нужны действия.
Ничего не изменится, 100%. День за днём пролетает, а надежда и вера усыпляют юристов. Стандартными подходами и методами рекламы — больше не притянуть потенциальных клиентов.
Все юристы и юридические компании делают одинаковые шаги в рекламе услуг. Сайты, контекстная реклама, наружка, холодные звонки и покупка лидов. Всё по кругу и варится в большом котле. Изменения не вносятся — результаты не меняются. Смените подход — это позволит выйти на новый уровень работы с клиентами и их количеством.
Для новых высот — новый подход в рекламе и продвижении. Изучите боли ваших клиентов и проблемы. Прекращайте словами доказывать ваш опыт. Все эти «…350 лет на рынке…» никого не заинтересуют. Посмотрите на мир глазами клиента и продумайте стратегию — единственное, что сейчас спасёт ваш юридический бизнес и выведет его на уровень стабильности.