Аватар юридического клиента

Юристы, или руководители юридических компаний, часто считают, что их клиенты — это любые люди, у которых есть проблема, требующая помощи юриста. Такая позиция ошибочная. Она приводит к большим сливам рекламных бюджетов и постоянным стрессам: клиент не дошел, клиент ушел и не вернулся, клиенты плохого качества. Когда юрист начинает понимать кто есть его клиент — он вырывается вперед.
Дэн Кеннеди, в своих книгах, часто говорит о необходимости заужения на свою аудиторию. Простая и гениальная мысль. Нельзя охватить весь мир. Нельзя, потому что ваши бюджеты и время ограничены. Юрист должен выбрать своего клиента и все силы бросать на его привлечение и удержание.
Сегментация. Потенциальных клиентов юриста можно легко разделить на 3 сегмента: ищут юридические услуги, ищут решение проблемы и околоцелевые. Последних можно сразу забыть — они никогда не принесут доход. С остальными нужно работать, но разными стратегиями.
Домыслы юристов о том, что можно докрутить человека, который еще не осознал необходимость в юридических услугах — утопия. Удивляет то, что многие тратят на это силы и финансы. Они пытаются убедить людей в необходимости услуг, а потом сами злятся. Злятся, что клиенты плохого качества и не доверяют. Поменяйте фокус внимания на клиентов, которые ищут юридические услуги и будет счастье.
Аватар клиента. Идеально для юриста, если он понимает портрет своего клиента и боли. Юрист способный смотреть на мир глазами клиента — всегда будет иметь большой объем комфортной работы и доход. Важно все. От возраста до дохода. Важны мысли клиента, страхи и переживания. Закрывайте боли, страхи и ориентируйтесь на узкую аудиторию — это комфортная работа с минимальными расходами.
Юрист не сможет охватить весь мир. Такие попытки приведут к стрессу и разочарованию. Только ориентир на свою аудиторию позволяет быстро добиться комфортных результатов от работы.