Лояльность юридических клиентов

Любители БМВ не хотят ездить на Мерседесе. Это и есть лояльность. Лояльность может быть к бренду, личности. Человеку нравится, он доверяет и не сомневается в своем выборе. Не путайте с сарафанным радио. Лояльность клиентов — это отличный инструмент для работы юриста или юридической компании.
Если человек внутренне уверен, что юрист Иванов И. И. настоящий профессионал своего дела, честен и приятен в общении, то нет сомнений к кому обращаться. Наш герой пойдет к данному юристу, и никакой конкурент не сможет приманить его рекламой или личным брендом. При большой конкуренции — это, один из немногих, методов комфортной работы.
Кажется, что лояльность можно заслужить только через работу с действующими клиентами. Это ошибка. Лояльность выстраивается через большое количество касаний с потенциальными клиентами. 3-5 встреч в офисе и лояльность растет. Погружение юриста в проблемы клиентов и правильные решение — лояльность еще выше. Но сейчас можно автоматизировать весь процесс.
Подробное изучение болей клиентов, правильно составленный контент и автосерии — позволят повышать лояльность клиентов на автомате. Юрист может заниматься своими делами, а параллельно идет работа с большой аудиторией. Производительность растет, лояльность растет. Использовав эти инструменты — юрист экономит время и получает большой поток лояльных клиентов.
Юристы, и руководители юридических компаний, не проходите мимо современных технологий. Понимаю, что многих это пугает, но нужна гибкость или рынок выбросил вас. Мы живем в такое время, когда все процессы можно автоматизировать и строить комфортную работу, которая приносит стабильный и растущий доход.