Юридическому сайту не нужен дизайн

[vc_row full_width=”stretch_row”][vc_column][vc_custom_heading text=”Юридическому сайту не нужен дизайн” use_theme_fonts=”yes”][vc_column_text]

Утверждаю, что дизайн сайта не влияет на конверсию. Дизайн в классической форме: анимашки, графика и художественный замысел. Результат дает лишь стратегия продвижения.
Наглядный пример информативного сайта – ресурс коллегии адвоката Павла Астахова. Нравится?

[/vc_column_text][vc_single_image image=”1159″ img_size=”full” onclick=”link_image”][vc_column_text]

Подумаете, что он простой?! Павел Астахов мог бы позволить себе что-нибудь красивее? Вы заблуждаетесь. Я помню сайт адвоката Павла Астахова, который был на Flash. Год 2009-2011. Это был интерактивный сайт, где можно было путешествовать по кабинету адвоката. Была возможность посмотреть документы на столе, благодарности на стене и заглянуть в ежедневник.
Сейчас команда Павла Астахова отчетливо понимает, что время перегруженного интерактива прошла. Важна доступность, полезность информации, PR-стратегия или маркетинговая стратегия. Ключевыми моментами являются показатели экспертности. На этом сайте все реализовано на 100.

[/vc_column_text][vc_custom_heading text=”Просто, понятно, конкретно.” font_container=”tag:h3|text_align:left” use_theme_fonts=”yes”][vc_row_inner content_placement=”middle”][vc_column_inner width=”1/2″][vc_single_image image=”1166″ img_size=”medium” alignment=”center” onclick=”img_link_large”][/vc_column_inner][vc_column_inner width=”1/2″][vc_column_text]

Узнаваемое лицо Павла Астахова и контакты.

[/vc_column_text][/vc_column_inner][/vc_row_inner][vc_row_inner content_placement=”middle”][vc_column_inner width=”1/2″][vc_column_text]

Описание услуг. Просто и в лоб.

[/vc_column_text][/vc_column_inner][vc_column_inner width=”1/2″][vc_single_image image=”1170″ img_size=”medium” alignment=”center” onclick=”img_link_large”][/vc_column_inner][/vc_row_inner][vc_row_inner content_placement=”middle”][vc_column_inner width=”1/2″][vc_single_image image=”1171″ img_size=”medium” alignment=”center” onclick=”img_link_large”][/vc_column_inner][vc_column_inner width=”1/2″][vc_column_text]

Элементы, которые показывают внутреннюю экспертность.

[/vc_column_text][/vc_column_inner][/vc_row_inner][vc_row_inner content_placement=”middle”][vc_column_inner width=”1/2″][vc_column_text]

Демонстрация внешней экспертности.

[/vc_column_text][/vc_column_inner][vc_column_inner width=”1/2″][vc_single_image image=”1173″ img_size=”medium” alignment=”center” onclick=”img_link_large”][/vc_column_inner][/vc_row_inner][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]

Закрыты все триггеры. Есть все.
Сайт включен в стратегическую цепочку и выполняет задачу маленькой шестеренки. Такой сайт выполняет свои задачи полностью.
Вести трафик на такой сайт – не имеет смысла. Потому что сейчас это не работает. Дело тут не в дизайне, а в том, что стандартная реклама больше не работает. Можете воплощать любую задумку, но она не сработает. Если же она будет непонятна, но результат будет 0. Даже со стратегией.
Все должно быть просто и понятно, но продуманно. Продуманная стратегия и каждый элемент.
Подождите 3-5 лет и все сайты будут такого формата.
До связи, Игорь Островский.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]